Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот говорят, что женщине нельзя говорить парню о планах на женитьбу. а я уже 4 предлагала и все соглашались почему?

JuicyJulie Мыслитель (5534), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я на полном серьезе говорила, а они на полном серьезе соглашались
Лучший ответ
Антон Карнаухов Мастер (1508) 14 лет назад
Потому что они еще не знают что это такое)))))
Остальные ответы
нюта Мыслитель (7397) 14 лет назад
Они просто знали, что это не всерьёз.
NemoguZNaiKa Мастер (2455) 14 лет назад
вооот, поторопили парней и что теперь? удачные браки?? а у моей знакомой вобще комплекс развивается, позвала парня жениться, а он ни в какую не соглашается) пусть все будет как в старые добрые времена