Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение об удобрениях "Планета цветов"?

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 14 лет назад
Слышала, что они неважные?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11218) 14 лет назад
Neznaiu takix udobrenii, no uzhe nazvanie govorit, 4to tut bolshe reklami, 4em udobrenii.
V principe est mnogo xoroshix udobrenii i nenado dumat, 4to mozhet bit kakie to osobie, 4udesnie.
Dla cvetov bolshe nuzhna vasha liubov, 4em osobie udobrenie...Uda4i!
Остальные ответы
Катерина Мастер (1826) 14 лет назад
Ну да.От них толку никакого