Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит жизнь среднего россиянина?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (4008), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
da_mestos Ученик (135) 14 лет назад
нисколько по большому счёту....не осталось росиян! есть узбеки, грузины, армяне, киргизы, нанайцы, мамайцы, да кто угодно, кроме россиян!!!!и каждый такой индивид пытается продвинуть свою родину и почему-то здесь, в России!!! а почему!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Липатников Мастер (1024) 14 лет назад
Рекомендую сайт www.gks.ru - госкомстат, население, экономические показатели. Но будьде внимательны: потребительская корзина на самом деле гораздо обширнее, чем принято считать!
atmospherokid Ученик (182) 14 лет назад
ОЧЕНЬ ДОРОГО, ВОСКОЛЬКО вы оцениваете свою жизнь востолько и они!