
Однажды Ф. Г. Раневской задали вопрос: "А Вы много курите? "

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166), закрыт 14 лет назад
Она ответила "Ну разве же я много курю? Как я могу сказать? Вот когда я чищу зубы справа - я сдвигаю папиросу влево.. . Когда чищу зубы слева - сдвигаю папиросу вправо. . Много ли я курю? Не знаю.... ". А Вы много курите?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (154) 14 лет назад
А еще Раневскую спросили: Что такое здроровье? Она ответила: Это, когда болит каждый день в новом месте... .

А я не курю!
Источник: anuta_009
Остальные ответы
Милана Канлич Просветленный (20197) 14 лет назад
Мы много чистим зубы. Много жуем жвачку, много Отвечатничаем, и получается, что и курнуть-то некогда А))) АА))
Пользователь удален Мыслитель (7677) 14 лет назад
А я, Юлечка, уже 2,5года как не курю, на прошлой неделе решил начать курить снова и теперь задумался, а надо ли?
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 14 лет назад
Standart--1 пачка в сутки!:))....но это уже привйчка дурная к тому-же:)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 14 лет назад
Не курю.. .
Представляешь, салон для некурящих, а ты со своим вопросом.. .
Раневская - чудо женщина:
" Жизнь - это большая прогулка перед вечным сном... "
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи,,, "
"Вам понятна мысль моя неглубокая? "
Источник: +++лимит