
насколько вообще приемлемо что-ли

Lera Гуру (3311), закрыт 14 лет назад
быть в 25 девственницей? глупый вопрос, но.... Я мусульманка
Лучший ответ
Дмитрий Соур Мастер (2047) 14 лет назад
Ежели действительно мусульманка- так не здесь спрашивать надо. У муллы поинтересуйся, короче у вашего раввина. (просто точно не знаю как он у вас, мусульман, называется).
Остальные ответы
stan Мудрец (10811) 14 лет назад
в хрестьянстве это дикость=)))
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 14 лет назад
И что тебя сюда првлекает
сергей петров Мастер (1192) 14 лет назад
а хоть всю жизнь будь ей. только когда лешишся то будеш жалеть что годы ушли
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 14 лет назад
тогда по Вашим законам ты старая дева....
Пользователь удален Профи (870) 14 лет назад
выходи за муж....ведь не первый год уже наверное "чешиться"?
w Профи (907) 14 лет назад
купи себе фалоимитатор.