Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относитесь к артистам, популяризирующим русскую культуру на современном уровне?

Skitzofrenia Мудрец (15993), закрыт 14 лет назад
Пелагея, в частности.
Дополнен 14 лет назад
Мундель, уйди, ты неинтересен
Дополнен 14 лет назад
Именно делая комерческое
Лучший ответ
hochyperemen Мудрец (13336) 14 лет назад
Пелагея жжот! Так же жжёт АлисА (она по германии ездила) Аквариум (он вообще по америке ездит) ДДТ в нью-йорке выступали. Мельница вроде в Ирландии выступала

Да я обожаю её музыку. !
Остальные ответы
ChristGot Профи (905) 14 лет назад
Если пытаются просто продвинуть русскую культуру, при этом не делая из неё нечто попсовое, коммерческое, - положительно.