Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верка Сердючка запел на германском языке - к чему бы это..?

trak.TOR Просветленный (25399), закрыт 14 лет назад
Cегодня по радио слушал, и что-то пытался понять...
Дополнен 14 лет назад
Но в голосе задора не услышал...
Лучший ответ
Яна Уманчук Мастер (1683) 14 лет назад
а что там понимать слов совершено нет, раз, два, три и всё
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4830) 14 лет назад
Оно- просто ублюдочное порождение попмузыки!!!
Николай Лещинский Просветленный (36429) 14 лет назад
Не бось к финикам лететь собралась...
Insolence Мастер (1584) 14 лет назад
Значит скоро немцы снова на украину пойдут!!! 3 мировая на носу...
Лена Н. Мастер (1822) 14 лет назад
ну это слабая попытка сыграть на эпотаже на евровидении, кстати там такой же (или такая же) будет из Дании - покруче!