Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только русский человек может, купив квартиру за два лимона в новом доме, стырить по всему подъезду лампочки по три рубля?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Просветленный (22381) 14 лет назад
в точку. встречаются такие
Источник: поздравление с 1 местом))
Остальные ответы
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
такс точно.... широка душа))))
Анна Мыслитель (8990) 14 лет назад
А вам ,что на лампочки не хватает???
Zeta Lon Гуру (4256) 14 лет назад
да, тока русский...!
Источник: красавчик :)
Diana Профи (588) 14 лет назад
Нет, молдоване тоже могут...
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
жжжгеееееееееееешшььььььььььььь))))))))))))))))))))
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
Ржуууууууууууу ну ты отмачил))))10 баллов)))))))))))