Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько сейчас стоит золотая монета "Георгий Победоносец" в банке?

Мастер (1895), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
От 11 500 до 12 500 рублей (в зависимости от банка). Самая дешевая, что я видел - Газпромбанк. Если захочешь купить, набери сначала в интернете запрос:
ржавое золото телеканал Дождь Герман Стерлигов

И поверь мне на слово - золото ржаветь (покрываться патиной) не может. Тут какая-то афера. Врочем если ты способен проверить пробирным анализом - тогда другое дело (а вруг действительно золото?)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Зайдите на сайт ЦБ РФ, там можно узнать обо всех юбилейных выпусках монет, в т. ч. и о Георгии Победоносце.