Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы думаете о том что на подиум выходят полные девушки а не худышки?

Пользователь удален Гуру (2516), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Лебедева Профи (868) 14 лет назад
А почему бы и нет? Полная фигура - это это вполне приближенное к реальной жизни явление. Надоели "вешалки".
Остальные ответы
булочка Оракул (52223) 14 лет назад
очень этому рада:) не понимаю, в чем прелесть костей....
*Queen* Искусственный Интеллект (134802) 14 лет назад
а почему нет,если колекция для полных.
Болтливая Знаток (419) 14 лет назад
мне кажется,что это хорошо,ведь девушек и женщин с модельными параметрами не так много,в некоторых странах даже манекены стали не модельных параметров и в некоторых рекламах уже есть не особо худые женщины
МИЛА Мудрец (14385) 14 лет назад
Маникенщицы никогда не были поными - все только что из Асвенцима, вот как люди стремяться к войне и разрухе - раньше в древности люди с собой носили воду , в обязательном порядке , а теперь все стремяться погреметь костями - что хотят , то и будет страшный мор или голод , обычно все желания сбываются.
Марина Дергачева Мастер (1353) 14 лет назад
Отлично,даже очень отлично
Сорокина Марина Мыслитель (7440) 14 лет назад
Ну они не полных...а нормальных начали выпускать на подиум...Я это поддерживаю, т.к есть на что посмотреть и новому поколению девушек не надо будет изнурять себя диетами, чтобы достичь скелетоподобного создания....
Михаил Сафанеев Мастер (2242) 14 лет назад
обажаю полненьких.хорошо.
humanitas Высший разум (839424) 14 лет назад
Полных не надо! Пусть выходят на подиум с красивой фигурой, наподобие таких наших звезд, как Анна Семенович, Наталья Королёва, Людмила Чегринец.