Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сочинение на тему смешной случай из жизни животных!

Знаток (290), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
У меня есть кошка. Очень любопытная, только откроешь шкаф или стол - она уже в нём. Вот однажды утром покормил кошку и ушёл на работу.
Прихожу поздно вечером (задержали на работе) , в доме тишина и кошка меня не встречает, хотя всегда это делает. Зову - не отзывается. Обошёл всю квартиру, облазил все закоулки - нет её. Ну думая или с балкона упала или утром убежала за мной, а я не заметил. Пошёл на улицу поглядеть и там никаких следов. В общем прошло не меньше получаса, сижу в расстроенных чувствах, дело к ночи. Вдруг, слышу жалобное мяуканье и как будто из-под пола. Начал звать и стучать по всем шкафам и вдруг отзывается. Оказывается всё это время она мирно спала в закрытом шкафу, в который запрыгнула утром, пока я что-то из него доставал. А зовут её Симка, тёмносерая тварь с белым подшёрстком и чёрным носом.
Остальные ответы
В начале два моих случая (ДО КОЛОКОЛЬЧИКА) , а потом из жизни класса, что вспомню :

Было дело в начальных классах... на перемене я разбил стекло стенда в актовом зале, на втором этаже, за которым стояли кубки, завоёванные школой в различных соревнованиях.
Этот казус я со временем забыл, но о нём мне напомнил несколько лет назад мой одноклассник Толик Титов, когда мы болтали во дворе и вспоминали школьные годы.
А в октябре 2006 года Толика не стало.... ему было 27 лет.
**********************************************************************************
Вспомню, ещё один мой случай из школьного периода .Класс пятый, Ставрополь, -1990-й год.
Посередине урока Русского языка, я вытерал доску после себя или кого-то, стоя НА СТУЛЕ. И вот выполнив эту миссию, я стал спускаться и опустил правую ногу.... в полное ведро с меловой водой. Штанина, кроссовок и носок были безнадёжно мокрые. Оставшуюся часть урока я сушил на батарее эти детали одежды.

**********************************************************************************
На одном из уроков физкультуры, я напоролся коленкой на край бордюра. На улице.
И вот меня несёт на руках учитель физкультуры в травм пункт а за ним шагает весь наш радостный класс.
Ещё бы! Урок сорван. Такой драйв. Меня в больничку-ногу зашивать, всем остальным интересно, куда это мы движемся и чем всё закончится.
**********************************************************************************
Однажды был в нашей школе конкурс по сдаче металлолома.
На территории школы от разных классов росли горы железяк. У каждого класса-своя куча.
Наш класс победил. Наверное из-за меня. Я ПЯТЬ дней подряд прогуливал уроки, таская каждый день в наш общак всякую железно-металлическую утварь.
Кроме меня это никому не было нужно.
Весь район облазил, всё железо стащил и при этом умудрялся охранять "добро",чтобы его не перетащили параллельноклассники в свои металлоскладирования.
**********************************************************************************
Ещё случай. Однажды был у нас урок сорван. Захожу я в класс, а там две моих одноклассницы ругаются и орут, чуть ли не до драки.
Я спросил что случилось, но тут и на меня наорали, дав понять, чтобы я в это не лез.
Я от греха подальше стал наблюдать вместе со всем классом и растерянно молчавшей учительницей за этими разборками.
Не знаю, что они не поделили, но такой случай был бы сейчас актуален в наше время, но тогда это был нонсенс, самое начало девяностых, даже сотовые телефоны не были ещё изобретены.
То был примерно 1991-1992 гг.
**********************************************************************************
Ещё один случай того времени. Мой одноклассник принёс в школу хомяка. Пока шли обычные уроки, всё было нормально. Но наступила злощастная физкультура.
Куда деть на 45 минут животное? Мне трудно сейчас вспомнить точную хронологию событий, но если напрячь мозги, то я предложил, даже настоял, чтобы Саша на время урока выпустил хомяка из банки. Мол никуда он из раздевалки не денется... пусть побегает.
После урока хомяк в раздевалке найден не был, а я оказался виновным.
Были обсмотрены все углы, все щели. Хомяк убежал неизвестно как и непонятно куда.
Вечером ко мне домой пришли мои одноклассники, во главе с Сашей.
Я был немного испуган. На лест. площадку вышла моя тётя вместе со мной.
Пришлось тёте и бабушке отдавать деньги за убежавшего грызуна.