Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожайлуста избавится от ключиков в нижнем правом углу, про активацию что то

Антон Знаток (451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jak Remember Мыслитель (7660) 14 лет назад
Могу скинуть прогу, установишь перезагрузишь комп и всё!!!
Остальные ответы
Дмитрий Блохин Мудрец (15307) 14 лет назад
Не волнуйтесь, ключики скоро исчезнут вместе с возможностью запуска виндоус.
EGOIST Мыслитель (8160) 14 лет назад
откати систему назат и тоключи обновления и все пройдет
Александр Ржевский Профи (670) 14 лет назад
Посмотри что у тебя в автозагрузке, и выкини все лишнее, тогда из трея всякая лабуда исчезнет.
red Мастер (1377) 14 лет назад
ищи в инете "Активатор Windows"