Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

куда пойти работать автослесарем))) офицеального стажа нет

вован Боборов Гуру (3254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мудрец (11650) 13 лет назад
Привет Вовчик! Ищи работу по ближе к дому. Будет хорошо если ты первое время будешь работать с мастером. Не гонись за деньгами. Тебе главное научиться тонкостям ремонта. В будущём деньги будут . Я в это верю. Будь внимателен и не спеши. Самое главное соблюдай технику безопасности. Всего тебе самого доброго!
вован БоборовГуру (3254) 13 лет назад
друг))) у меня работа с авто пошла в 7 лет, мне без месяца 22 года, у меня приличный стаж работы, только не как это дилеру не доказать)))
Андрей Мудрец (11650) Это хорошо, что ты разбираешься в ремонте! Молодец! Скажи всё как есть. Нормальный сервис тебя сразу примет на работу. Я работал на трёх сервисах. Сейчас работаю слесарем в специализированной мастерской. Если честно на мой стаж никто и не смотрел. Спрашивали только образование. У меня Автодор... Может по знакомству как-то попробуешь. На севисе вседа нужны рабочие руки. Тем более если ты знаешь что к чему в авто. Так, что дерзай, и покажи этим старым пердунам на севисе, что и молодёжь умеет работать!
Остальные ответы
Артем Мудрец (13410) 13 лет назад
а ты не лезь сразу к дилеру... начни с обычного автосервиса, где основной клиент - это ВАЗ.... а официальный стаж никому не нужен... сначала возьмут на испытательный срок... если из себя что-то представляешь, то это будет сразу видно =)
а поработав пару лет в этом автосервисе, можешь идти и к официальным дилерам иностранных авто.. .

хотя если нормально разбираешься в авто и руки из нужного места растут, то и на тазиках можно не плохо зарабатывать)
у меня знакомый свободно 40-50 тыс в месяц рубит...
вован БоборовГуру (3254) 13 лет назад
тазики надоели, уже как только и не качали их, надо дальше куда нить
Артем Мудрец (13410) а что дальше? нравится в гинеколога играть? иномарки это ппц....на некоторых чтоб лампочку в фаре поменять, надо пол машины разобрать =) у меня друг устроился работать в ауди-центр, хотя оф.стажа тож не было....правда он окончил высшее военное автомобильное училище)) да и 2 года в армии на нем с десяток авто висело =) а вообще за спрос никто не накажет....попробуйте прийти к официалам, там вам все скажут)
Sherzod Shakadirov Искусственный Интеллект (357619) 13 лет назад
Частном сервисе лутше, чам в государственном.
АртемМудрец (13410) 13 лет назад
а разве есть государственные сервисы? по-моему даже автоколонны уже распродали....
Антон Хаустов Ученик (166) 13 лет назад
Вообще куда угодно, а, если хочешь стремиться к идеалам профессионализма, то вначале учеником с полгодика отработать соберись, чтобы хоть что-то начать понимать в технике. Иди к тому мастеру, который много работает, большему научишься, алкаши и понторезы ничего хорошего не привьют. Если считаешь, что раз менял на своей машине шаровый, то уже всё знаешь, это ошибка. Даже у старого деда за его жизнь было не больше десятка-полтора машин, а на станции за месяц их у мастера проходит с полсотни и больше, и все с разными проблемами и загадками. Имеет значение, откуда растут руки. Если нет предрасположенности к технике, раздражают ржавые гайки, то лучше не стоит. И не стоит разевать рот на большие деньги. Есть определённая статистика, что хороший спец вырастает лет за пять. Плюс тяжёлая работа. Продавцам дисков проще
Источник: Работаю на СТО
Похожие вопросы