Андрей
Мудрец
(11650)
13 лет назад
Привет Вовчик! Ищи работу по ближе к дому. Будет хорошо если ты первое время будешь работать с мастером. Не гонись за деньгами. Тебе главное научиться тонкостям ремонта. В будущём деньги будут . Я в это верю. Будь внимателен и не спеши. Самое главное соблюдай технику безопасности. Всего тебе самого доброго!
вован БоборовГуру (3254)
13 лет назад
друг))) у меня работа с авто пошла в 7 лет, мне без месяца 22 года, у меня приличный стаж работы, только не как это дилеру не доказать)))
Артем
Мудрец
(13410)
13 лет назад
а ты не лезь сразу к дилеру... начни с обычного автосервиса, где основной клиент - это ВАЗ.... а официальный стаж никому не нужен... сначала возьмут на испытательный срок... если из себя что-то представляешь, то это будет сразу видно =)
а поработав пару лет в этом автосервисе, можешь идти и к официальным дилерам иностранных авто.. .
хотя если нормально разбираешься в авто и руки из нужного места растут, то и на тазиках можно не плохо зарабатывать)
у меня знакомый свободно 40-50 тыс в месяц рубит...
Антон Хаустов
Ученик
(166)
13 лет назад
Вообще куда угодно, а, если хочешь стремиться к идеалам профессионализма, то вначале учеником с полгодика отработать соберись, чтобы хоть что-то начать понимать в технике. Иди к тому мастеру, который много работает, большему научишься, алкаши и понторезы ничего хорошего не привьют. Если считаешь, что раз менял на своей машине шаровый, то уже всё знаешь, это ошибка. Даже у старого деда за его жизнь было не больше десятка-полтора машин, а на станции за месяц их у мастера проходит с полсотни и больше, и все с разными проблемами и загадками. Имеет значение, откуда растут руки. Если нет предрасположенности к технике, раздражают ржавые гайки, то лучше не стоит. И не стоит разевать рот на большие деньги. Есть определённая статистика, что хороший спец вырастает лет за пять. Плюс тяжёлая работа. Продавцам дисков проще
Источник: Работаю на СТО