Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто покупал диплом? поскажите...

Пользователь удален Профи (838), закрыт 14 лет назад
где купить?
и не лажа ли это? --diplomer@gmail.com
Лучший ответ
Элина Знаток (262) 14 лет назад
В метро продают. Видел? Я знакома с одним таким продавцом... Говорит, что обычно покупают их организации только для галочки для своих работников, когда нужно повышение квалификации. В любой солидной фирме диплом можно пробить.
Остальные ответы
Mage Мастер (2038) 14 лет назад
Кто его знает. Попробуй подойти в деканат и побеседовать приватно.