
Кто является более главным в наше время! Женщина или мужчина

Настя И Знаток (491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
плохо и без тех, и без других
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21337) 14 лет назад
Женщина во все времена главная! Просто это нужно понимать... =)
Эламирян Петрос Мастер (1789) 14 лет назад
МуЖчИнА (мужская солидарность)!!!! а так друг без друга не прожить! все на ровне!!!
Nicolae Просветленный (31614) 14 лет назад
вы доме нету главыныи и починёные ести мушчина и всё
Гатин Серость Ученик (111) 14 лет назад
Главным является хомяк! О ПОКЛОНЯЙТЕСЬ ВЕЛИКОМУ ХОМЯКУ!!!!
Источник: моЗГ
Пользователь удален Ученик (209) 14 лет назад
Это ошибочная постановка вопроса: нет ни мужчины, ни женщины, которые бы превосходили друг друга, у них просто разное предназначение, мужчина - глава семьи, женщина - глава в доме. Изначально Бог сотворил женщину из ребра Адама, чтобы быть помощницей мужчине, поэтому ответственность первенства лежит на мужчине.