Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни!

Ешка Профи (604), закрыт 14 лет назад
За что вы любите девушек? Что именно вам в них нравиться?
Лучший ответ
3GER Мудрец (10701) 14 лет назад
мне само общение с ними нравится!!
а внешность и все остальное это бонально
каждая интересна по своему
Источник: чисто мое мнение
Остальные ответы
МАКСИМ ц Гуру (2815) 14 лет назад
Прежде всего ваш внутрении пмир! а все остальное приложение!
ZaycheG Знаток (286) 14 лет назад
ум красота интуиция
Shrek Мудрец (10345) 14 лет назад
Как ни крути, а вы самые прекрасные создания на планете...
Дмитрий Гуру (4552) 14 лет назад
ОТветная любовь к нам, доброта, ласка...
cyfian cyfian Знаток (412) 14 лет назад
kagdi kak
ya lybly devychky ona ochen ymnaya krasivaya glaza oboldetni iochen xorocho ok takoi chelovek ne kogda ne videl v moei gizn lybly ee bezymno dage esli y nee xarakter ochen clogni no vce ravno
Сергей Сергеевич Мастер (1207) 14 лет назад
Глаза, щёчки, попка.
Грация, стиль, женственность, ум.