
Как обычно вопрос мужчинам...

Люся Мудрец (11736), закрыт 14 лет назад
Часто в разговорах вы говорите о том, что предпочитаете качество колличеству.. а на деле оказывается, практически всегда, наоборот....
Лучший ответ
serj tur Мыслитель (7275) 14 лет назад
Неправда ваша!Одна долглиграющая палочка лучше чем 5 по пять минут
Остальные ответы
Scratch Мудрец (11003) 14 лет назад
Лучше скушать одну, но котлетку, чем пять тарелок, но перловой каши.
Серж Просветленный (33696) 14 лет назад
чтоб узнать, что качество предпачтительней, надо пройти количество!!!
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Ошибаешься, это только малолетки спешат )))))
Alex Z Мыслитель (6911) 14 лет назад
я люблю хорошое качество в большом количестве....мне мало если качество два-три раза в день...=))))
Ivan Lazarev Гуру (3890) 14 лет назад
Врят-ли у всех подряд так.
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
Ну предпочитать можно одно а делать совсем другое....))))) Разве можно удержаться когда перед тобой такая обворожительная и....без всего....)))) да еще пальчиком манит)))))))... Мы стараемся)))) Тока не всегда выходит)))))
Юрий Супрунов Ученик (245) 14 лет назад
Ia dumau chto eto zavisit ot konkretnogo momenta,partniora,sostoianiia dushi i tela v konce-koncov!!!