
Для умных...

DyRaфффKa Мыслитель (5514), закрыт 14 лет назад
а заметьте зашли ведь и вы! а там написано для умных!)))
Лучший ответ
Ильдар Мастер (2331) 14 лет назад
А где вопрос-то? и что я ващще сюда забрел? а для тупых вопросы будут?)))))))))))))
Остальные ответы
but-O-k Мастер (2240) 14 лет назад
а я читать не умею!
• Worst • Мыслитель (6995) 14 лет назад
У меня самокритика пропала, я думал может тут где-то лежит! Извините!
Иван Мыслитель (7610) 14 лет назад
Хитрюга! Развела таки тупорогого!
Фирдус Гафиев Профи (834) 14 лет назад
ну не всем же ходить там где для красивых
Michael Kuternin Ученик (154) 14 лет назад
Но ведь и Вы там тоже зачем-то были
Мистер Мастер (1969) 14 лет назад
Просто увидел знакомое лицо не обезображенное интелектом. Привет.