Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая погода на Луне?

Вадим Валерьевич Ахмедов Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68581) 14 лет назад
Вы отпуск там планируете провести? Да какая разница, какая там погода - мы здесь (в России - если Вы конечно в России) к любой погоде привыкшие.
Остальные ответы
НАТАШКА Мастер (1369) 14 лет назад
такая же как и на земле тока похолоднее чють
Dominica Мыслитель (8244) 14 лет назад
Та не очень. вчера родственники оттуда прилетели. Говорят морозно у них там. Они на Землю погреться прилетели
um0ac3 Профи (683) 14 лет назад
там нет атмосферы, а значит и погоды как таковой ))
joker Мастер (1819) 14 лет назад
постоянная и неизменная
Olga Мастер (1407) 14 лет назад
как у меня на душе...
Николай С Гуру (2909) 14 лет назад
+25 или ты мне не веришь)))))
Татьяна Шатаева Профи (643) 14 лет назад
Классная!Не холодно и не жарко!Лунноптицы поют,не жизнь,а сказка!
Юлия Горбова Мастер (1873) 14 лет назад
ой, незнаю, давно там не была!!! :)
Санчо С Ранчо Мыслитель (8412) 14 лет назад
Погода прекрасная! Вчера посадили картошку и лук. Прилетайте на барбикю!
Источник: Луняне