
Ну всё сладкие мои... посидела тут, посмотрела...

Ксанка Просветленный (38611), закрыт 14 лет назад
У нас всё по старому! интим только развивается!
Всем сладких снов, бодрого утра и отличного настроения!
Будете ждать-то меня?
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 14 лет назад
Ксан....
очень жду...
как же наши разговоры по вебке)))))))))))))))))
Остальные ответы
Alex Z Мыслитель (6911) 14 лет назад
конечно будем ждать-) ты одна из немногих у кого здесь здравое мнение-)
Иванов Иван Оракул (51983) 14 лет назад
Конечно и снетерпением)) пока солнце, не забывай нас)
КЛЁН Профи (581) 14 лет назад
а что придёшь?буду ждать любимая