Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24909) 14 лет назад
Упиваются властью.

Пришлешь мне есче?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3047) 14 лет назад
Полиция в шутки не играет.Давно надо понять.
Пользователь удален Знаток (460) 14 лет назад
Я бы вам посоветовала выключить телик ,не слушать радио и не читать газет.
Сохранять спокойствие и только спокойствие и не задавать провокационных вопросов.
Кстати,в полиции значительный процент русских работает и зарплата там кстати не очень .Какого им было???
Прихожанин Мыслитель (6983) 14 лет назад
Эсэсовское прошлое дедов и отцов даёт о себе знать.
Тамерлан Искусственный Интеллект (670103) 14 лет назад
Полиция Эстонской республики обеспечивает правопорядок всеми доступными ей средствами. И не надейтесь, что вашим людям разрешат безнаказанно заниматься грабежами и бандитизмом.
Юдит Просветленный (38315) 14 лет назад
Полиция ведеи себя так,как ей приказала власть!