Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СтОит ли соглашаться выйти замуж в 4-ый раз, если в предыдущие 3 раза там не понравилось?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сергеевич Мастер (1207) 14 лет назад
Ты ещё граблями лоб не расшибла? Откажи и живи в своё удовольствие.
Остальные ответы
Marina Vladimirovna Мастер (2454) 14 лет назад
горбатого могила исправит а 4-е замужество вряд ли...
денис Мастер (1819) 14 лет назад
Если стоИт, то стОит !!!)
Пользователь удален Знаток (430) 14 лет назад
Так здорово быть такой востребованной, конечно стоит, тем более сейчас так популярен так называемый гражданский брак
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Можно рискнуть.... Какие наши годы....
Alejandro Che Гуру (3338) 14 лет назад
валяй! А потом в книгу рекордов!
N Мудрец (17018) 14 лет назад
наверное можно ограничиться гражданским браком
Анна Шевченко Мастер (1330) 14 лет назад
Что за одного и того же? :) Если чувствуешь, что любишь, если хочешь, то вперёд! одним опытом больше, одним меньше :)
Светлана Мыслитель (5427) 14 лет назад

Смотря за кого! Если любишь человека,или он тебе нравится и ты знаешь.что он порядочный ,не зануда и не жадный.Если в постели тебе с ним хорошо,то стоит! Одной жить ужасно! Противоестественно! Но и ходить замуж как на прогулку от одиночества тоже не стоит.Кто-то сказал-Живи лучше один,чем вместе,с кем попало!
*** Профи (844) 14 лет назад
Вот есть же сильные люди... пережить 3 развода... А некоторые тут не могут потерю первого пережить, и даже не мужа, а парня...
Lyudmila Derminas Мастер (2258) 14 лет назад
Это просто становится привычкой, и не скажу, что самой вредной в этой жизни.
Мужчина для здоровья должен быть постоянно!
............... Искусственный Интеллект (108633) 14 лет назад
Соглашайся на четвертый - все будет нормуль )))))))))))))
tatiana novikova Мыслитель (5624) 14 лет назад
попытка-не пытка.... не понравится-разведёшься.
Ксения Мастер (1315) 14 лет назад
соглашайся, если уже 3 раза смогла удрать оттуда, то и в четвертый сможешь, если не понравится