
ПОЧЕМУ хорошие парни спят одни?

serj tur Мыслитель (7275), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) 14 лет назад
потаму что очень хорошие!
Остальные ответы
Подруга Мастер (2114) 14 лет назад
главное, чтоб не вместе друг с другом)))
Golden witch Гуру (4502) 14 лет назад
да нет уже хороших парней одиноких...чего врешь?
MARTINI Мудрец (13896) 14 лет назад
потому что хорошие девочки спят дома)))
Олика Гуру (4556) 14 лет назад
Значит не настолько они хороши.
Пользователь удален Гуру (4544) 14 лет назад
потому что сами хотят этого!
Вампирелла Юляшка Просветленный (21426) 14 лет назад
спят то одни, а отдыхают вдвоем!!!!
Mary Мастер (2004) 14 лет назад
потому что хорошие....огрождают себя от всякой нечисти....
Марийка Просветленный (22797) 14 лет назад
Наверное самооценка слишком завышенна.
Scratch Мудрец (11003) 14 лет назад
Потому что уже выросли из того возраста, когда можно спать с плюшевым мишкой.
Оленька Просветленный (23068) 14 лет назад
Потому что хорошие девочки тоже спят отдельно!!!!11
Юлиана Мастер (1543) 14 лет назад
а кто это сказал, что хорошие мальчики спят одни????
или это личный опыт?)))
Riot Мыслитель (9460) 14 лет назад
нравяться друг другу
bestie87 Профи (507) 14 лет назад
Потому что когда хорошие парни спят не одни, они уже плохие!
СтервЬ пушистый Мыслитель (7147) 14 лет назад
а ты иначе поставь вопрос : """ПОЧЕМУ хорошие парни спят одни !!!"" и ударь кулаком по столу . :-))
Майк Знаток (271) 14 лет назад
По тому, что они одни и их мало осталось.
Так сказать исчезающий вид.
В красную книгу нас надо занести.)))