
Какой телефон купить, чтобы GPS был не глючный? Не навигатор, а именно ТЕЛЕФОН.

Ученик (166), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
GPS нигде не глючный. Другое дело с каким навигационным ПО этот GPS работает.. . И если на коммуникаторе или навигаторе навигационную программу можно и другую поставить, то с телефоном (смартфоном) такое скорее всего не выйдет и придется пользоваться тем, что туда встроил производитель. А тут уже надо смотреть сугубо Ваши предпочтения и наличие подробных карт интересующего Вас региона.
Остальные ответы
я се китайца за 5000руб. по инету выписал, GPS,Wi-fi,телек и всё такое. работает уже год, не глючит
лучше отдельно покупать аппарат, тогда он и глючить не будет
Эксплуатировал, в этом качестве Nokia N82.Работает без проблем. Как навигатор нормально (только нужно Garmin в него установить, это стоит 10$),как телефон, вообще нет слов. Модель, весьма удачная.
у меня нокиа н82 сам устанавливал с устайского сайта новигатор гармин жалоб нет совсем
На Nок 5230 есть своя навигация, можно поставить гармин, проверил сам. В принципе работает. Но мое мнение что для навигации все-таки нужно брать навигатор. Здесь в телефоне он больше как карта или помощник, вроде есть, а вроде нет. Бывает виснет при быстром масштабировании карты. Бывает виснет при взлете самолета на скорости под 300. Да и вообще неудобно. Ну это мое личное мнение. Как вариант видел у приятеля сони иксперию мини с навителом, показалось получше.
Взял Соньку Satio, установил Гармин пока нормално глюков пока не замечал. На рыбалке или на весенней охоте проверим за городом