
Требуется ли согласие соседей на продажу комнаты в общежитии, если у нас не общая долевая собственность (но статус кв.)?

Ученик (196), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Если дом. в котором расположена Ваша комната имеет статус жилого дома - это у же не общежитие. Согласие соседей на отчуждение комнаты не нужно и преимущественного права покупки ( ст. 250 ГК РФ) соседи не имеют. Преимущественное право покупки соседи будут иметь в том случае, если ваша доля (комната) находится в праве общей собственности с соседями
Остальные ответы
Да нужно . Потому что соседи по коммуналке имеют преоритетное право выкупа.
Вы можете продать комнату в коммунальной квартире только при наличии у Вас отказа Ваших соседей от права преимущественной покупки либо при истечении месячного срока после направления им уведомления о продаже комнаты. При попытке продать комнату с нарушением права преимущественной покупки Вы рискуете получить отказ в гос. регистрации Вашего договора.
Согласие не требуется лишь в случае безвозмездного отчуждения (дарение) комнаты.