Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое мувик

Ученик (94), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
От английского "movie" - фильм, кино, кинофильм
Остальные ответы
Короткое видео 5 - 10 мин
нарезки игры собранные воедино, и наложенны на музыку
пошло от "movie" - маленькая видюшка
Есть такое понятие в кинопроизводстве, как "теле мувик".Это фильм из двух серий, как правило..
-=FaRtoVaЯ а. к. а БоRzАЯ=- правильно ответела :)
"Мувик" - это

•кресла для самых маленьких: в зале устанавливаются специальные вкладыши, созданные для детей, которые уменьшают габариты взрослого сидения и позволяют ребенку смотреть фильмы с комфортом:
•адаптированные свет и звук во время сеанса: уменьшенные басы и включенный свет помогают детям привыкнуть к залу кинотеатра и чувствовать себя практически как дома;
•отсутствие рекламы перед сеансом: ничто не задерживает маленьких зрителей перед их встречей с любимыми героями фильма или анимации;
•специальный дизайн интерьера зала: радостные яркие смайлы на стенах гарантируют отличное настроение и атмосферу детского праздника;
•внимательные и заботливые няни в зале: присутствие персонала кинотеатра во время сеанса позволяет детям смотреть фильм без сопровождения родителей;
•видеотрансляция из зала на мониторах семейного кафе "АндерСон": удобная услуга, которая дает родителям возможность приятно провести время за чашкой кофе, при этом не упуская ребенка из вида.
Это нарезка прикольных или "Мясных" моментов из игр. Сасайте те кто выше .i.