
Чем лучше? Чем лучше мыть голову?

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
шампунь по Вашему типу волос
Остальные ответы
Это уже смотря какая проблема возникла с твоими волосами.
Если жирнеет, то можешь в шампунь добавить рюмку водки. или попробуй промыть уксусом...
Очень хороши для мытья головы яичные желтки, очень старинный и хороший способ.
Шампунем, в котором содержится минимум вредных веществ (парабенов, SLS и т. п.)
Шампунями на основе трав. Старайтесь выберать где химии поменьше, Сейчас некоторые шаппуни просто кошмар! Могу посоветовать чистую линию (хоть и дешевый, но химии там почти нет) или дав очень хороший!
яйцами, кера - нова
Лучше вообще не мыть волосы синтетикою, каковою являются все средства . В старь женщины споласкивали волосы в зольном растворе, а после обязательно в нейтральном растворе каких то трав . Я для эксперимента уже месяц не мою шампунем, только теплою водою и споласкиваю водою подкисленною лимоном . Волосы стали буквально за неделю выглядеть стабильно чистыми и полностью исчезла перхоть, которая меня постоянно доставала ( спасибо Хенд енд шондерсу).