
Где находится самый большой в мире Зоопарк?

Пользователь удален Мастер (1382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cоциолог Просветленный (38253) 13 лет назад
Общение с «братьями нашими меньшими» всегда благотворно влияет на детей и на взрослых. Поездка в самый большой и красивый зоопарк в Мире – Бронкский зоопарк в Нью-Йорке – оставит незабываемое впечатление, потому что среда обитания животных похожа на их пребывание на воле.
265 акров различных климатических зон и поясов, населенных более чем 4-мя тыс. животных, многие из которых занесены в Красную Книгу - зрелище не только внушительное, но и запоминающееся.
Мы побываем в МИРЕ ДЖУНГЛЕЙ, где увидим горилл, гиббонов, тапиров и других довольно редких животных обитающих среди таких же редких растений и деревьев.
Поднимемся в ГИМАЛАЙСКИЕ ГОРЫ, обиталище красных панд, снежных леопардов и белоснежных журавлей.
В КОНГОЛЕЗСКОМ ГОРИЛЬЕМ ЛЕСУ (впервые построенном человеком) представлены джунгли в Конго, состоящие из 15 тыс. деревьев, и одушевленные не только животными, но и водопадами, ручьями, и бамбуковыми зарослями. Там мы увидим человекообразными горилл, ведущих почти человеческий образ жизни!
Гамадриллы, обезьяны, рептилии, разноцветные рыбы – и все это не в клетках, а в живой природе, производит ошеломляющее впечатление.

Невозможно описать все чудеса зоопарка,
вы и ваши дети должны их увидеть своими глазами!
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9410) 13 лет назад
Ёклмн....да ктож не знает??? Естественно в Кремле! Самая большая коллекция пятикантропов-мизантропов.