Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дело в том,что "бывшая" замужем и есть ребенок,не могу взять в толк зачем ей это?

Irina Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mihoshi Мудрец (15266) 13 лет назад
Значит она просто собственница, а любви к твоему мужу у неё нет, будь спокойна. Просто бывший муж - это часть её жизни. А её муж как это терпит, может с ним поговорить?
Остальные ответы
Bradypus Профи (815) 13 лет назад
Не могу взять в толк, зачем это тебе. Может подумать о "будущей"?
Lisyatko Гуру (4831) 13 лет назад
Жаба давит? Али чего??? ;-)))