Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
а вверите ли вы в вечную любовь? я вот нет!
Лучший ответ
Александр ******** Просветленный (32049) 16 лет назад
Очень да же настоящая.
Нечего делить.
Ну а если, иногда, переходит в сексуальные отношения, так это замечательно.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (239) 16 лет назад
нет!нет! и НЕТ! Дружба между м и ж называется односторонняя любовь!
Пользователь удален Мастер (2280) 16 лет назад
хотела ответить, но первый ответ полностью совпадает с моим мнением!
KATE'nok Профи (711) 16 лет назад
иногда. в очень исключительных случаях.
Леся Ков Гуру (2849) 16 лет назад
привет!
Да дружба существует. Я общаюсь с одним парнем, и у меня нет к нему влечения, и это хорошо. Общаемся, играем в боулинг как друзья!
Источник: Леся