Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые главные препядствия, когда люди хотят быть вместе

Художница Знаток (425), закрыт 14 лет назад
.
а они есть..
Дополнен 14 лет назад
нет, я не говорю о том, огда они живут уже вдвоем, а когда все только начинается..
Лучший ответ
виталий лысов Профи (665) 14 лет назад

понимание друг друга! обычный быт! отсутствие средств! не желание уступать друг другу! и тому подобное!
Остальные ответы
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Ум, Честь и Совесть...
Лунная_слеза Мудрец (10514) 14 лет назад
1-понимание.
2-доверие.
3-иной раз родители.
Amnesia Ученик (102) 14 лет назад
В моём случае - судьба
KATE'nok Профи (711) 14 лет назад
в моих отношениях это расстояние.
Леся Ков Гуру (2849) 14 лет назад
препятствий в этом мире нет. всё реально. невозможных вещей нет. есть ли желение - это уже другой вопрос.
Источник: Леся