Top.Mail.Ru
Ответы
14лет
Изменено
Стиль и фэшн
+2

Я чувствую себя лохушкой, как поднять самооценку полюбить себя и быть смелой и модной?

Я профессиональная тряпка, лох одним словом. Я не могу сказать начальнице что хочу уйти с работы, потомучто боюсь реакции, я очень стеснительная и замкнутая. . перестала верить в себя, запустила себя, покупаю обновки, а такое ощущение что вкуса нифига нет. А вокруг мир развивается, подружки машины покупают, а мы с мужем даже на ковровое покрытие копим.. . А это все потому что я потеряла себя и смысл в жизни. Понимаю что это все звучит по сумасшедшему, но стимула у меня никакого нет.... Как стать модной, яркой.. ? как найти стиль и смелость в отношении жизни

По дате
По рейтингу
Новичок
14лет