
что такое епсилон нулевое?

Kovchar Oleksandr Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
D4ь Мыслитель (6220) 9 лет назад
Эпсилон нулевое правильно называть электрической постоянной. Приближенно значение 8,85*10 в минус 12 степни Кл в квадрате делить на Ньютон*м квадратный. В формулах часто используют 1 деленное на 4 пи эпсилон нулевое. Если написано, что эпсилон нулевое - это диэлектрическая проницаемость вакуума (пустоты) , то не имеет смысла спорить (в школе многое "по-школьному").
Остальные ответы
RAZ Мыслитель (6128) 9 лет назад
Это такая окрестность
Максим Гуру (2714) 9 лет назад
астрономический термин...