
Слышала, что вообще не нужен никакой крем для лица. Чуть маслом подсолнечным и достаточно...?

Мастер (2242), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Масла не впитываются в кожу, тем более подсолнечное - прекрасная среда для развития бактерий. Они создают защитную пленку, за счет которой влага не теряется кожей, НО если Вы пользуетесь только маслом, в любом случае нанесете его в избытке и получится парниковый эффект: кожа будет "преть" под масляной маской, нарушится вывод токсинов и дыхание. Закупоренные поры и воспаления - не самое худшее, что может случиться после применения масла. Эфирные масла могут вызвать аллергическую реакцию, к томе же они летучи, поэтому тоже нужны в микродозах.

Не верите мне, вспомните, что есть люди с жирной кожей лица, но при этом она выглядит безжизненной, источенной - обезвоженный, хотя масла от природы достаточно.

PS: Забавно, что соглашались с высказыванием чаще люди с низким КПД...
Остальные ответы
Уж лучше эфирными маслами.
Селена ТиаматОракул (98709) 5 лет назад
И сжечь морду окончательно!
Если нет никаких проблем с кожей, то да, не нужен. А масло даёт очень сильный блеск лицу, его надо долго втирать!
лучше оливковым маслом, даже крема с оливковым маслом продаются, в avonе видел, покупал, пользовался
Я по вечерам смазываю кожу маслом ЖОЖОБА. Можно оливковым или кукурузным - какое в ходу дома.
если у вас нет проблем с кожей, лучше не пользоваться. В кремах столько канцерогенных веществ, химии, дающей кратковременный положительный эффект, а то и вовсе никакого, не говоря уже об аллергических эффектах и т. п. Сейчас вся эта косметика не проверяется, лицензию получить очень просто.
Лучше использовать домашние средства, выбор велик.
И лучше использовать не подсолнечное масло, а оливкое.
Источник: собственный опыт
. Маски с маслом лучше всего оставлять на ночь. Впрочем, есть мнение, что масло не пропускает ни воду, ни воздух, поэтому хотя и кажется, что морщинки разглаживаются, а на самом деле получаем микроотек век под глазами. Мой вывод – использовать не каждый день.
Особенно если у кого жирная кожа, чуть маслица - и на работу. Вот красотища получится :)
А ещё раньше людм в пещерах жили...