Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А sex это тоже любовь?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ALLIENN Мастер (1341) 15 лет назад
К сожалению нет. Секс - это средство проверки истинной любви. Иными словами. Если после занятия сексом с человеком Вас не покидает чувство, что хочется заниматься с ним еще и еще, всегда, каждый день,то - это признаки настоящей любви. С другой стороны Любовь и секс имеют все-таки разную природу. Любовь может быть без секса на начальном этапе, а вот секс без любви (хоть каких-то чувств к человеку) вряд ли. Проституция не всчет. Т.е. чтобы заняться сексом, необходимо, чтобы человек нравился, в ином случае, это просто психологическая травма.
Остальные ответы
Николай Дудка Ученик (215) 15 лет назад
Секс....это секс, и ничего бщего с любовью!))
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 15 лет назад
Это одно из стадий, проявления любви, но никак не сама любовь...
Пользователь удален Знаток (323) 15 лет назад
Нельзя сравнивать секс и любовь. Секс - приятное дополнение к любви.
Но, в то же время, можно заниматься сексом без любви, просто как удовлетворение естественной потребности.
Пользователь удален Ученик (211) 15 лет назад
но секс никогда любви не помешает
Пользователь удален Знаток (255) 15 лет назад
Нет! Секс бывает и без Любви...
July Мыслитель (5280) 15 лет назад
К сожалению, сейчас понятия "любовь" и "секс" часто далеки друг от друга. Хотя по-нормальному, второе должно вытекать из первого.
Танюша Стасенко Ученик (201) 15 лет назад
Конечно, просто смотря с какой стороны к этому подходить