
сколько реально зарабатывать в Москве в 20 лет по вашему?

Пользователь удален Профи (554), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
NoName Профи (845) 15 лет назад
от 10.000 рублей в... пара-пара-парам айм ловин ит! Макдональдс... тра-ля-ля :)))))
Остальные ответы
shprot Ученик (146) 15 лет назад
20 минимум!
Источник: Мозг
Пользователь удален Мастер (1247) 15 лет назад
смотря чем заниматься ..но стабильно баков 600-700..
arigo ber Профи (591) 15 лет назад
даже если ты заработал только на хлеб, а на масло не осталось.... скажи всевышнему спасибо.... и он....
Killer Профи (537) 15 лет назад
20000-25000 рублей !!!
Источник: Личный опыт !!!!!
motsonelidze mihail Ученик (110) 15 лет назад
Я зарабатываю и не в Москве за ночь больше
psvl Ученик (204) 15 лет назад
Я зарабатывал 700 в 2004 году.... сколько теперь -не знаю, наверное где то также, хотя сейчас это совсем другие деньги...
Шеремет Мастер (2025) 15 лет назад
На сколько ума (или физической силы) хватит...
графиня Знаток (283) 15 лет назад
смотря каким местом будеш работать, и как работать.