Какой фотоаппарат делает самые красивые снимки?
Всем привет! Погуглив немного я увидел, что этот вопрос задавался год назад. http://otvet.mail.ru/question/35432174/?pg=1 Конечно я был шокирован ответами. Даже обидно стало за парня. Мне сейчас за 40.Фотой я занимаюсь с детства. Даже ходил в фотокружок и занял на конкурсе 1место! Начинал с ч\б, смены, зениты, потом цвет, слайды и т. д.. Теперь цифра. Но в фототехнике до сих пор разбираюсь слабо. Знаю что по мимо кнопки спуска, есть диафрама и выдержка. Пожалуй всё.Как говорится - я 20 лет играю на гитаре, но это никак не отразилось на моём творчестве. Хотя до сих пор работаю фотографом (на доументы). Немного знаю фотошоп. Клиеты довольны, а что ещё надо? И вот я решил прикупить себе какойнить фотег, чтоб дёшево и сердито. Ну чтоб был, патамушто своего нету. Перелопатил весь тырет. Пока приглядел CANON Powershot SX1 IS.СтОит не дорого, фотает неплохо и видио большое снимает - красота! И на работе у нас старенький CANON Powershot G5.И вот я читаю про Кеноны, и смотрю на фотки, и на работе им снимаю и вот наткнулся наконец на точное высказывание: - Качество фотографий. Автоматический режим позволяет сделать вполне качественные снимки, как при естественном освещении, так и со вспышкой. Настройки установок дают на выходе фотографии скорее нейтральные. Они не такие "красивые", как у многих одноклассников, но во первых дают более творческие возможности для последующей работы с ними на компьютере, а во вторых это более натуральные фотографии, приближенные к реальности. Это впрочем, пожалуй подход самого Canon к фото, чем особенность этого конкретного фотоаппарата. И вот пример.