Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Назначить сплав для изготовления вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатых валов автомобильных двигателей.

маришка Ученик (150), на голосовании 14 лет назад
Голосование за лучший ответ
Ручной дракон Оракул (68841) 14 лет назад
вкладыши сталебаббитовые, т. е. стальное полукольцо с баббитом (Б88, 83, 16 и т. п. ) сверху
состав баббита - олово (свинец) плюс медь (иногда сурьму добавлют)
Дюша Гуру (2527) 14 лет назад
Для уменьшения износа подшипников скольжения в особенности при высоких удельных давлениях следует применять стальные, чугунные или бронзовые корпуса вкладышей, покрытые тонким слоем антифрикционного сплава.

Алюминиевые сплавы обладают хорошими антифрикционными свойствами, высокой теплопроводностью, хорошей коррозионной стойкостью в масляных средах, достаточно хорошими механическими и технологическими свойствами, что позволяет использовать их в качестве антифрикционных материалов взамен медных сплавов (бронз, например, БрС30). Антифрикционные алюминиевые сплавы применяются в основном в виде тонкого слоя, нанесенного на стальную подложку. Такой биметалл получают при помощи совместной прокатки полос из алюминиевого сплава и стали. Из биметаллической полосы штампуются вкладыши подшипников. Толстостенные, монометаллические вкладыши применяются реже. Типичным представителем антифрикционных алюминиевых сплавов является сплав АО20-1 (Sn=20%, Cu=1 %,остальное-алюминий), применяемый для изготовления вкладышей подшипников коленвала «Жигулей» , «Москвичей» и др. автомобилей. По своим антифрикционным свойствам сплав АО20-1 близок к оловянным баббитам, при этом обладает высоким пределом выносливости, хорошей задиростойкостью, достаточной прочностью и теплопроводностью, дешевизной и технологичностью.
Похожие вопросы