
Почему так как-то странно всё?

Пользователь удален Профи (554), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Куликов Гуру (4634) 15 лет назад
У меня токаяже ботва. Разгадаю в скором времени!
Остальные ответы
Катя Мастер (1936) 15 лет назад
Потому, что завтра 1-е сентября
BigBen*BBM Профи (829) 15 лет назад
А ты дурь не кури и всё будет ок. Что, не куришь? Тогда перестань глаза заливать? Что, закодирован?
Странный ты какой-то! Анекдот к слову:
"Поручик Ржевский вылезает из кареты и говорит
- Ой как-то туманно всё вокруг!
следам вылезает Наташа
- Поручик, вы БЫ гондон с головы стянули, а потом делали подобные выводы! "
Иванов Профи (691) 15 лет назад
Согласен. Бросай дурь всякую курить, переходи на органику, грибочки, то се...