Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему яблоко назвали яблоком?

Пользователь удален Профи (554), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Николай Мыслитель (6729) 15 лет назад
Потому что с райского яблока начался эгоизм евы и ее блоки (комплексующее Я), потому то и Я-БЛОКИ
Остальные ответы
arigo ber Профи (591) 15 лет назад
Потомучто твое имя Алексей ...а не Федор!!!!
Артем Алексеев Гуру (2807) 15 лет назад
потомучто на яблоне расло
nypfhea Гуру (3979) 15 лет назад
потому что тыблоко!
Гульнарочка Ученик (226) 15 лет назад
а если ты узнаешь тебе станет легче?!?
Николь Мастер (1594) 15 лет назад
ему это имя больше всего идет
Ёшкин кот Мастер (1363) 15 лет назад
по тому что если бы его назвали арбузом, то до сих пор не был бы открыт закон всемирного тяготения!!!
Lucky(она) Мастер (2264) 15 лет назад
хых... до тебя это еще никого не волновало
игнат антипин Ученик (128) 15 лет назад
оно круглое и на дереве растет :)