Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перевести на немецкий ...да,да-это фантастика???

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17964), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Alex Оракул (56180) 9 лет назад
Das ist Fantastisch)))))
только так редко кто говорит! русские сами придумали)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Кирилл Якунин Мастер (1961) 9 лет назад
я я натюрлих!! ! =)
Комментарий удален
Psevdonim Psevdonim Мастер (1979) 9 лет назад
я я дастиш фантастишь))
Vladyslav Romashov Мастер (1911) 9 лет назад
Я, я, эс ист фантастишь!
Ja, ja, es ist fantastisch!
vyachko Мудрец (12008) 9 лет назад
Ja, ja, Das ist Fantastish. Любите "хорошее" немецкое кино?
Drongool Гуру (3920) 9 лет назад
я, я фольцваген-штангенциркуль
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 9 лет назад
решил снять наш ответ немецкому кино?)))))
CAIIIA Гуру (2669) 9 лет назад
Ja, ja - das ist fantastisch.
изумаю немецкий сам. эс не подходит. немног другое значение будет.