Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я выхожу замуж, с датой определиться не можем из-за ремонта нашей с ним квартиры, он хочет все сделать сам и обязательно

LediE Профи (798), закрыт 13 лет назад
супер классом. Зачем? Неужели это нужно? Всегда мужчинам надо выделиться что ли?
Лучший ответ
Taurus Мастер (2436) 13 лет назад
Да это же просто замечательно, что будущий супруг такой самостоятельный, и хочет для своей семьи все по высшему разряду!
Остальные ответы
irina sidorova Знаток (358) 13 лет назад
так это ж хорошо, а выйти замуж всегда успеешь
Михаил Хохлов Просветленный (22798) 13 лет назад
Пусть лучше работает и заработает на ремонт
Галинка Профи (787) 13 лет назад
"угробится" на ремонте квартиры, и сил не хватит на семейную жизнь и на брачную ночь:), в чем причина самостоятельног ремонта, обеспечить вам комфортное проживание или экономия средст, смотрите, а то и на вас будет экономить
fix Профи (717) 13 лет назад
Не более одного дела в одно время и не куда не спишим не смешиваем и не путаемся придёт время всё случится главное желание не одбить!
__ Мыслитель (6209) 13 лет назад
Re: Всегда мужчинам надо выделиться что ли?

ага, всегда
есть, правда, говорят, ещё "гамма-самцы" - им выделяться не надо
но их девушки не любят
Источник: русская литература