
Что-то голова болит, кто мне скажет это СПИД?

Руслан Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бобров Ученик (190) 13 лет назад
Пойди сдай на ВИЧ не понимаю правда причем ВИЧ и голова?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
Тебе кажеться, на самом деле болит жопа!!!!
Anton Minakov Ученик (168) 13 лет назад
НЕТ,спид проявляется в частых головокружениях частой рвоте но всеравно проверься
Инесса Серенко Профи (655) 13 лет назад
Русланчик, да хватит уже курить травку!!! То ты потерялся на секунду, то влюбился с первой строчки, а теперь про СПИД. Это явное психологическое расстройство. Может в "дурку" лучше обратиться? А вообще ты прикольный.
Айгуль Гуру (2581) 13 лет назад
Похмелись и всё пройдет!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (412) 13 лет назад
Голова затем болит, что на стуле много сид.