
чем занятся сегодня вечером?

СНГ Гуру (3793), закрыт 16 лет назад
??что бы интересного придумать...
Лучший ответ
Gleb Nazarov Знаток (319) 16 лет назад
у камина, в кресле качалке да в очках, связать мне носки полосатые!!!
Остальные ответы
Alex Alexeev Профи (535) 16 лет назад
Лучше всего конечно сексом;)))
mr. M A N Мыслитель (7006) 16 лет назад
Уберись дома и парь людям мозги
Шеремет Мастер (2026) 16 лет назад
... а чем по твоему нормальные и здоровые люди ночью занимаются? Конечно ЛЮБОВЬЮ!!!
в в Знаток (439) 16 лет назад
сидеть тут и задавать разные тупые вопросы
Илья Профи (561) 16 лет назад
Можем сходить в кино))
EPEBAH Мудрец (10714) 16 лет назад
Не чем, а кем.. . Мною...
Егор Смирнов Ученик (243) 16 лет назад
Можем погулять и я тебе расскажу про Волгоград и фотки покажу :)
a v Искусственный Интеллект (273568) 16 лет назад
Да чем угодно - кино, кафе, просто погулять (дождь, правда), можно на машине по городу покататься, главное - чтобы компания была приятная. Ну или дома, перед тивилизором и кампютером