Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как удалить папилому

Ученик (106), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
в аптеку сходи и те дадут суперчистотел.
Остальные ответы
Нужно проконсультироваться у врача-онколога!
ножницами отрезать да и всё
Появление папилом - следствие нарушения обмена веществ в организме. Пройдите обследование и, устранив причину, аккууратно, под наблюдением врача, ликидируете последствия.
Вообщем я решил попробовать: взял ножницы и отстриг эту папилому нафиг! Обработал рану йодом. Потом делал себе перевязку. Больше она, эта сволочь, не растет! :))) Ставить опыты на себе - не советую! :)))
Источник: посоветуйте
Это элементарно делается лазером. Ну жен только аппарат сургитрон...
Сейчас распространен такой метод удаления папилом, родинок-замораживание жидким азотом (криохирургия называется). Обратитесь в клинику.