Прежде, чем стать chance автомобиль сменил несколько имен. Впервые автомобиль Шанс, известный сегодня россиянам как ЗАЗ шанс, был представлен на престижном Женевском автосалоне Geneva Motor Show в 1997 году под названием Chevrolet Lanos (также – шевроле ланос) . Его разработчиком и первым производителем стала компания Daewoo,...
30 апреля 2002 года для Lanos многое изменилось, пожалуй, именно эту дату можно считать отправной в истории будущего ЗАЗ Chance. Тогда General Motors стала собственником компании Chevrolet, заплатив за это 251 миллион долларов. Превратился в Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) . Этим более привычным слуху российского потребителя названием до сих пор очень часто называют существующую ныне марку ZAZ Chance....
В 2003 году между «Укравто» и GM было заключено соглашение, по которому завод ЗАЗ запускал полномасштабное производство и производил chance автомобиль мощностью до 90 тыс. штук в год. Более того – с декабря 2004 года и до настоящего времени Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) последнего поколения (T200) собирается на заводе ЗАЗ и с тех пор он более известен как автомобиль Шанс. До конца 2008 года сборка производилась также и в Польше на заводе "Fabrika Samohodow Osobowyh" (бренд FSO Lanos), но с сентября 2008 года Lanos стал исключительно украинским автомобилем по всем производственным признакам локализации...
В Россию Chevrolet Lanos пришел в 2005 году. Тогда в нашу страну поставлялись только автомобили в кузове седан, мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пяти ступенчатой коробкой передач. 1 июля 2009 года истек срок контракта ЗАЗа и GM DAT, по которому автомобиль Lanos в мог поставляться в Россию под брендом Chevrolet. С этого времени в России появилась модель в кузове хетчбек, ранее доступная только на Украине, и, кроме того, автомобиль получил свое третье и окончательное название – ZAZ Chance (ЗАЗ шанс) .
Комплектация