Навеяло. Согласны с этим? Предупреждаю, букв довольно много))
В последнее время некоторые всерьёз считают лидером в области автопрома не Германию, а Японию. Конечно, что бы там ни говорили, у Немцев качество лучше. Почему же некоторые люди так любят японские машины? Моя версия такова.
Японцы нерациональны. Если дизайнера автомобиля вдохновила какая-то там веточка сакуры, которая колеблется на ветру, то он сделает панель, которая лично у него ассоциируется с ветром. А то, что там кнопки может быть неудобно нажимать - так это никого не волнует. Вы взгляните на эти ужасные здоровые бампера на японцах, на панель, вообще на силуэт автомобиля. Кошмар же. На них смотреть противно. А ещё в них обычно места меньше. Конструкторы рассчитывают автомобиль под себя. Каков рост среднего японца?. .
В Немцах всё по другому. Там на первом месте эргономика и практичность. Каждая кнопка находится там, где и должна. Дизайн тоже сдержанный и очень приятный на вид. Нет ничего лишнего. Кроме того, у Немцев намного лучше качество сборки. У Немецких автомобилей лучше характеристики. Они надёжней. Но, при этом, дороже. Например, легендарная Subaru Impreza WRX STI, или кто она там, никогда не сможет сравнится с Audi RS4. Но Ауди и стоит намного больше. Часто, если на Ауди денег не хватает, то покупают Субару. А потом кричат, что мне ваша Ауди и даром не нужна. Хотя и сами всё прекрасно понимают. Если Немцы делают гоночный автомобиль, то он будет быстрым, а не стремительным на вид. Если Немцы делают классический седан, то он будет сбалансированным и комфортным, а не кривым и непрактичным. Как сказал Джероми Кларксон, "Немецкие автомобили идеальный технически, но в них нет души". А что такое в данном случае душа? Да ничего. Ты о философии будешь думать, сидя в автомобиле с плохой обзорностью? Вооот.. . В том же Top Gear сравнивали Nissan 350Z и какую-то BMW пятой серии. Спорткупе и седан. Причём, Бумер был дизельный. Стоили автомобили одинаково. Само собой, БМВ был намного более комфортным, практичным, экономичным и т. д. Потом машины вывели на трек. Время было одинаковым. Спрашивается, зачен вообще нужен Ниссан? Какой в нём смысл, в принципе? Никакого. Для чего нужно неудобное купе, которое ездит так же, как и седан? . Неужели кому-то придёт в голову терпеть из-за стиля все неудобства? Японцам, видимо пришло.
Пожалуй, всё вышесказанное о Немецких машинах можно так же применть к Шведским - Volvo и Saab. Это неудивительно, так как Германия и Скандинавия очень близки друг к другу. По сути, это вообще один народ. Русские, кстати, как гласят многие теории, тоже вышли из того народа.
Таким образом, выбор между Немцем и японцем - это выбор между классикой, совершенством и гениальными решениями с одной стороны - и креативом, замысловатом внешним видом с другой. Соответственно, по тому, чьи автомобили нравятся человеку больше, можно понять, что ему вообще в жизни надо.
p.s.А мне вот лично ближе Русский подход к автомобилю. Это когда панели нет вообще, автомобиль квадратный и цвета хаки, жёсткий и медленный. Но едет везде! Пожалуй, в современных Русских от викингов отсалось больше, чем в современных Немцах...