Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько может длиться оргазм у женщин?

Мастер (1082), закрыт 5 лет назад
моя подруга уверяет что он у неё может длиться 20 мин. правда ли это.
если кто вздумает пальцы тут гнуть не стоит. уверяю.
Лучший ответ
один не знаю но множественные могут долго продолжаться
Остальные ответы
20 мин???? а ты хоть раз это видел как она делает? не думаю... она наверное че то путает
FrostМастер (1082) 5 лет назад
при мне дело было. даже грубо говоря на мне
у свиней 30 минут так-то
как говорят.
подруга, мб, эээ.. . преувеличивает? чуть-чуть совсем (
10 сек
20
30
40
50
1 минута
2 минуты
больше 2 минут
FrostМастер (1082) 5 лет назад
херовый ответ(
от 5 до 10 секунд. Подруга - с богатой фантазией.
FrostМастер (1082) 5 лет назад
rofl
Все зависит от сексуальных партнеров
По-моему девушка путает сам оргазм с возбуждением. Несколько секунд, ну до минуты максимум, но само возбуждение может продолжаться и если правильно "использовать" это состояние, то можно добиться еще одного и не одного ))) оргазма. Но чтобы один да 20 минут.. . ммм.. . фантастика)))))