Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

золото потемнело, подскажите что делать!

Ученик (181), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Чистка золотых украшений нашатырным спиртом
===============================================
Способ 1. В стакан с водой добавьте несколько капель нашатырного спирта и погрузите туда золотые украшения. Через час их достаньте и промойте в чистой воде. Если украшения сильно грязные, то можно к этому составу добавить немного жидкого мыла.

Способ 2. В стакан с водой налейте равное количество перекиси водорода и нашатырного спирта. Добавьте к ним чуть-чуть стирального порошка. Сложите туда золотые украшения и подержите пять минут. Затем достаньте их из стакана, промойте в чистой воде и высушите с помощью мягкой тряпочки.

Чистка золотых украшений губной помадой
=============================================
Золотое изделие намажьте любой помадой (можно взять самую дешёвую). Немного подождите и тщательно сотрите всю помаду чистой сухой тряпочкой. Золотое украшение сразу засияет как новое. Такое действие оказывает на золото диоксид титана.

Чистка золота горчичным порошком
==============================================
Горчичный порошок – мягкий абразив, поэтому он не нанесёт никакого вреда золотым колечкам. Чтобы их почистить, насыпьте на тряпочку немного сухой горчицы и нежно отполируйте изделия.
Остальные ответы
Попробуй почистить зубной пастой.
в азотную кислоту можно подогреть
вы уверенны что это золото? пастой гойя почистите
Возьмите обычный зубной порошок купите в аптеке раствор аммиака насыпьте в любую кроме металической посуды немного порошка добавьте 10 капель аммиака перемешайте и чистите ваше золото зубной щеткой затем хорошо промойте теплой водой. Если это всетаки хорошая бижутерия то просто зубным порошком без аммиака
потемневшее золото, это что-то из разряда фантастики
старой губной помадой почистите