Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди! Как перенести музыку из iTunes в iPhone??

Профи (609), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Подключаешь айфон, открываешь папку куда переносить, паралельно открываешь папку в компе, содержащую музыку и мышкой тупо перетаскиваешь.
Остальные ответы
Путём синхронизации.
в iTunes заливаешь музыку, подключаешь iPhone, справа выбираешь вкладку Музыка. Выбираешь нужные альбомы, плейлисты, жанры или пр. (либо полностью всю музыку) и синхронизируешь
женя битюковУченик (122) 2 месяца назад
а если он пишет ошибку или какой-то баг? че делать